СпецМастер. 2016
Контакты
ooo.spetsmaster@mail.ru
График работы:
с 09.30 до 20.00
г. Санкт-Петербург
ул. Лабораторная, 14Г
г. Санкт-Петербург
ул. Прилукская 21-23В
+7 969 793 66 84
+7 903 092 12 90
Гарантийный сервис
ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ КРОНОС
Гарантия спец техники Кронос
«Кронос» — лучший сервис.
Мы всегда честно выполняем свои гарантийные обязательства
и в спорных ситуациях всегда становимся на сторону покупателя. Поэтому больше 90% покупателей высоко оценивают уровень своей удовлетворённости нашим сервисным отделом и нас рекомендуют.
Специалисты выездного сервиса прошли профессиональное обучение.
Быстрое реагирование: выезд механика после оформления заявки от 1 до 3 дней.
В гарантийный период запчасти бесплатные.
Стоимость услуг выездного сервиса для наших клиентов в послегарантийный период снижена на 40%.
Единые стандарты качества и быстрое обслуживание.
Стоимость услуг снижена на 40% для наших клиентов в послегарантийный период, также как и на услуги выездного сервиса. Доставляем запчасти до порога в любую точку России.
Отправка на следующий день после оформления заказа.
На все запчасти распространяется 100% гарантия возврата денег.
95% запчастей к реализуемой нами технике всегда есть в наличии.
Стоимость доставки от 150 до 600 рублей. У клиентов нашей компании проблем с сервисом нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы наш гарантийный и послегарантийный сервис год от года становился лучше. Итак, если техника все же сломалась, Вы сможете в гарантийный период:
1. Воспользоваться услугой выездного сервиса, специалисты которого прошли профессиональное обучение (запчасти и работа выездного мастера бесплатные, если случай окажется гарантийным). Мы максимально быстро реагируем на обращения наших клиентов: механик выезжает не позднее двух дней после оформления заявки.
2. Вы можете привезти технику в один из сервисных центров, которых по всей России больше сорока штук.
3. Если поломка незначительная, можно самостоятельно заменить запчасть. Ее мы Вам вышлем бесплатно на следующий день после оформления заказа. Так как ремонт осуществляется по согласованию с нашим сервисным центром, техника с гарантии не снимается. Для подтверждения поломки нужно всего лишь прислать видео с описанием поломки в отдел сервиса.
В послегарантийный период:
1. Вы можете заказать любые запчасти у нас. 98% запчастей всегда есть в наличии. Запчасть высылается на следующий день после оформления заказа любой удобной для вас ТК. Также дополнительно и абсолютно бесплатно вы можете проконсультироваться у эксперта сервисного центра по вопросам самостоятельной замены детали.
2. Вы можете воспользоваться услугой выездного сервиса. Для наших клиентов действуют льготные тарифы на его услуги. Скидки до 40%.
3. Вы можете самостоятельно доставить технику в сервисный центр, в котором внедрены единые стандарты качества ремонта. Для наших клиентов также действуют скидки.
Благодаря этому более 90% покупателей высоко оценивают уровень своей удовлетворенности нашим сервисным отделом и рекомендуют нас, как надежного продавца техники.
С кем лучше всего советоваться по выбору техники?
К сожалению, при выборе техники покупатели зачастую консультируются с кем угодно, только не со специалистами. Помните: соседи, коллеги или жена даже при большом желании не смогут вам дать квалифицированную консультацию, так как такой техникой не пользовались и не имеют полного представления о её устройстве. Чтобы сделать правильный выбор, проконсультируйтесь с владельцами аналогичной техники.
По вашему требованию мы можем предоставить любое количество контактов наших клиентов, которые пользуются интересующей вас техникой, а также готовы поделиться с вами проверенной информацией о её плюсах и минусах. Только в таком случае вы подберете именно то, что вам подходит, и будете испытывать удовольствие от работы.