СпецМастер. 2016
Контакты
ooo.spetsmaster@mail.ru
График работы:
с 09.30 до 20.00
г. Санкт-Петербург
ул. Лабораторная, 14Г
г. Санкт-Петербург
ул. Прилукская 21-23В
+7 969 793 66 84
+7 903 092 12 90
Гарантийный сервис
ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ CROWN
Гарантия и возврат
CROWN дает всем этим продуктам полное обслуживание в течении гарантийного периода вместе с полной программой поддержки, даже после окончания его действия, чтобы вы убедились в качестве сервиса всех наших продуктов.
Это относится ко всем инструментам CROWN. Если поломка возникает из-за дефекта материала или изготовления, CROWN будет исправлять его, если это возможно, или заменит его. Могут применяться дополнительные условия гарантии, специфичные для каждой страны, свяжитесь с нашими местными торговыми представителями, чтобы узнать подробности.
CROWN гарантия. Для инструмента CROWN предусмотрена гарантия в соответствии с законами и специфическими
особенностями каждой страны. В случае, если законодательством не предусмотрены сроки гарантийного обслуживания, их устанавливает торговое
представительство, которое занимается реализацией нашей продукции.
Началом гарантийного срока является дата продажи инструмента через торговую организацию (подтверждение - правильно заполненный гарантийный
купон, а также наличие товарного чека или документа, заменяющего его).
Производитель не берёт на себя ответственность за гарантийное и послегарантийное обслуживание, если он же не является продавцом инструмента на
территории Вашей страны. Гарантийное обслуживание Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо обратиться в организацию, которая
продала Вам инструмент или ближайший сервисный центр, который осуществляет ремонт инструмента CROWN. При доставке инструмента в сервисный центр или торговую организацию его необходимо предоставить в чистом состоянии с описанием неисправностей,
а также предъявить заполненный гарантийный купон и квитанцию, либо аналогичный ей документ, подтверждающий дату покупки инструмента.
Если после проверки неисправности будет установлено, что данная неисправность произошла по вине производителя, будет произведено гарантийное обслуживание. В случае, если неисправность произошла по вине пользователя, стоимость услуг по ремонту инструмента перенимает на себя пользователь. Сроки выполнения работ зависят от сложности устранения причины дефекта и устанавливаются торговым представительством или сервисным центром, который принял инструмент в ремонт. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
• Использования инструмента в целях, не предусмотренных оригинальной инструкцией;
• Повреждений, полученных при транспортировке, после продажи инструмента;
• Отсутствия:
• Правильно заполненного гарантийного талона, квитанции, подтверждающей дату покупки и срок гарантии, либо иного аналогичного документа;
• Наклейки на инструменте с серийным номером завода изготовителя;
• Естественного износа механизмов и узлов, имеющих ограниченный период работоспособности;
• Профилактики и замены быстроизнашивающийся деталей (более подробную информацию можно получить в сервисных центрах CROWN, работающих
в Вашей стране);
• Перегрузки или интенсивного использования,
следствием которых являются:
• Одновременный выход из строя одного или
более функционально связанных деталей и узлов;
• Сгорание, обугливание, оплавление под воздействием высокой внутренней температуры
деталей (нагревательные элементы, кнопки, провода, корпуса);
• Механических повреждений, наличия внутри
инородных предметов;
• Вскрытия, а также ремонта, который был произведён не специалистами CROWN.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и принадлежности, которые частично входят в комплект поставки. В случае использования инструмента в производственных целях сроки гарантийного обслуживания могут быть сокращены.