Добро пожаловать!

+7(903)092-12-90

+7(969)793-66-84

ooo.spetsmaster@mail.ru

К оплате принимаем:

СпецМастер. 2016

Контакты

 

        ooo.spetsmaster@mail.ru

График работы:

с 09.30 до 20.00

г. Санкт-Петербург

 ул. Лабораторная, 14Г

г. Санкт-Петербург

ул. Прилукская 21-23В

+7 969 793 66 84

+7 903 092 12 90

Briggs&Stratton

 

Tesla

 

Worx

 

Wester

 

Kruger

 

 

Гарантийный сервис

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ CROWN

Гарантия и возврат

 

CROWN дает всем этим продуктам полное обслуживание в течении гарантийного периода вместе с полной программой поддержки, даже после окончания его действия, чтобы вы убедились в качестве сервиса всех наших продуктов.

Это относится ко всем инструментам CROWN. Если поломка возникает из-за дефекта материала или изготовления, CROWN будет исправлять его, если это возможно, или заменит его. Могут применяться дополнительные условия гарантии, специфичные для каждой страны, свяжитесь с нашими местными торговыми представителями, чтобы узнать подробности.

CROWN гарантия. Для инструмента CROWN предусмотрена гарантия в соответствии с законами и специфическими

особенностями каждой страны. В случае, если законодательством не предусмотрены сроки гарантийного обслуживания, их устанавливает торговое

представительство, которое занимается реализацией нашей продукции.

Началом гарантийного срока является дата продажи инструмента через торговую организацию (подтверждение - правильно заполненный гарантийный

купон, а также наличие товарного чека или документа, заменяющего его).

Производитель не берёт на себя ответственность за гарантийное и послегарантийное обслуживание, если он же не является продавцом инструмента на

территории Вашей страны. Гарантийное обслуживание Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо обратиться в организацию, которая

продала Вам инструмент или ближайший сервисный центр, который осуществляет ремонт инструмента CROWN. При доставке инструмента в сервисный центр или торговую организацию его необходимо предоставить в чистом состоянии с описанием неисправностей,

а также предъявить заполненный гарантийный купон и квитанцию, либо аналогичный ей документ, подтверждающий дату покупки инструмента.

Если после проверки неисправности будет установлено, что данная неисправность произошла по вине производителя, будет произведено гарантийное обслуживание. В случае, если неисправность произошла по вине пользователя, стоимость услуг по ремонту инструмента перенимает на себя пользователь. Сроки выполнения работ зависят от сложности устранения причины дефекта и устанавливаются торговым представительством или сервисным центром, который принял инструмент в ремонт. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

• Использования инструмента в целях, не предусмотренных оригинальной инструкцией;

• Повреждений, полученных при транспортировке, после продажи инструмента;

• Отсутствия:

• Правильно заполненного гарантийного талона, квитанции, подтверждающей дату покупки и срок гарантии, либо иного аналогичного документа;

• Наклейки на инструменте с серийным номером завода изготовителя;

• Естественного износа механизмов и узлов, имеющих ограниченный период работоспособности;

• Профилактики и замены быстроизнашивающийся деталей (более подробную информацию можно получить в сервисных центрах CROWN, работающих

в Вашей стране);

• Перегрузки или интенсивного использования,

следствием которых являются:

• Одновременный выход из строя одного или

более функционально связанных деталей и узлов;

• Сгорание, обугливание, оплавление под воздействием высокой внутренней температуры

деталей (нагревательные элементы, кнопки, провода, корпуса);

• Механических повреждений, наличия внутри

инородных предметов;

• Вскрытия, а также ремонта, который был произведён не специалистами CROWN.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и принадлежности, которые частично входят в комплект поставки. В случае использования инструмента в производственных целях сроки гарантийного обслуживания могут быть сокращены.