Добро пожаловать!

+7(903)092-12-90

+7(969)793-66-84

ooo.spetsmaster@mail.ru

Спец Мастер

РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА И БЕНЗОИНСТРУМЕНТА

К оплате принимаем:

СпецМастер. 2016

Контакты

 

        ooo.spetsmaster@mail.ru

График работы:

с 09.30 до 20.00

г. Санкт-Петербург

 ул. Лабораторная, 14Г

г. Санкт-Петербург

ул. Прилукская 21-23В

+7 969 793 66 84

+7 903 092 12 90

Briggs&Stratton

 

Tesla

 

Worx

 

Wester

 

Kruger

 

 

Гарантийный сервис

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ STATUS

 

1.2. Гарантийный срок эксплуатации электроинструмента «STATUS» определяется условиями гарантийного талона на электроинструмент. С 01 июля 2013 г. действуют два вида гарантийных талонов.

1.3. Первый устанавливает гарантийный срок эксплуатации электроинструмента «STATUS» – 1 (один) год со дня продажи через розничную сеть.

1.4. Второй устанавливает гарантийный срок эксплуатации электроинструмента «STATUS» - 24 месяца (для физических лиц) и 12 месяцев (для юридических лиц) со дня продажи розничной сетью. Условием получения 2-х летней гарантии является регистрация купленного инструмента в течение 30 дней с даты покупки. При регистрации покупатель получает на указанный им адрес электронной почты сертификат на 2-х летнюю гарантию как приложение к основному гарантийному талону.

Электроинструмент предназначен для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

 

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

 

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

 

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

 

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

 

Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

 

В период после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Сервисные центры.